Антикризисная политика

 

Изменившаяся конъюнктура рынка щебневой продукции Москвы и Московской области способствовала внесению изменений в нормативные акты Правительства Российской Федерации. Это связано с нарушением процессов поставок гранитного щебня как с Украины из-за военных действий, так и с Белоруссии по причине низкого курса рубля.

Напомним в начале 2014 года Минтранс России принял приказ о кардинальном увеличении тарифных расстояний железнодорожной перевозки карельских строительных нерудных материалов в Центральный федеральный округ. В результате, с ростом транспортных затрат карельских предприятий до 130% щебень Карелии стал неконкурентоспособным и падение объема производства карельского щебня достигло свыше 40%[1]

 В результате чего, разработаны изменения в приказ министерства транспорта РФ «Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным направлениям российских железных дорог». 

 

Внесенные изменения предполагают транспортировку карельского щебня в Москву по кратчайшему расстоянию, что обеспечит восстановление конкурентоспособности горнопромышленного комплекса республики. 

 

[1]Проект «Щебень России» http://brokenstone.ru/Material.aspx?id=1145